ВСД начинается

Врио губернатора Александр Беглов утвердил проект планировки для Восточного скоростного диаметра.

Несмотря на многочисленные протесты граждан и просьбы о корректировке трассы,  проектировщики оставили без изменений вариант, представленный на общественных слушаниях осенью 2018-го.  В проекте планировки сохраняется мост через Неву в створе Фаянсовой – Зольной ул., хотя чиновники обещали рассмотреть вариант с тоннелем. 

Есть теоретическая вероятность, что какие-то изменения появятся на этапе проектирования. Тогда же будут решаться имущественные вопросы с собственниками участков  и построек, которые городской заказчик – ООО «ЗСД» – будет изымать для строительства трассы. Особенно непростым этот процесс будет в Московском районе, где скоростная платная дорога затронет цеха «Электросилы» и других промышленных предприятий. Впрочем, магистраль пройдёт по эстакаде (на земле поставят лишь опоры), так что заказчики постараются минимизировать затраты на выкуп.

Протяжённость первого этапа ВСД (от ЗСД до Витебского пр.) составит 3,4 км, пропускная способность – до 10 700 авто/час. Второй участок (от Витебского до пересечения с Союзным пр. на правом берегу Невы) – 6,9 км.

Проект подключения ВСД к ЗСД должен быть разработан к октябрю 2019-го. На эти цели город выделил около 400 млн рублей, контракт достался компании "Стойпроект", которая разрабатывала ППТ для ВСД. 

Власти планируют построить новую скоростную трассу в рамках государственно-частного партнёрства, заключив концессионное соглашение. Общие затраты оцениваются в 180 млрд рублей. Смольный просил федералов оказать финансовую помощь, но те вежливо отказали.

Источник: nsp.ru

hydra onion telegram

hydra12170.com

Добавить комментарий