«ОБИ» меняет облик

Компания OBI полностью обновила DIY-гипермаркет в Лахте, а до конца года модернизирует магазины на Пулковском шоссе и пр. Космонавтов. 

В «ОБИ Лахта» оптимизирована площадь отделов и их расположение, теперь они представлены в более логичной последовательности, путь покупателя стал удобнее и рациональнее. Ассортимент расширен (теперь – около 45 000 наименований), основу составляют категории «сад» и «ремонт». Чтобы представить новые коллекции, заменили часть торгового оборудования и построили шоу-румы с готовыми дизайнерскими решениями для ванных комнат и кухонь. За небольшие деньги можно заказать дизайн-проект ванной или кухни. Увеличено количество сотрудников сервисных центров, расширена зона работы с онлайн-заказами и сервисом «Закажи и забери». 

«Люди хотят увидеть подсказки, хотят пообщаться с дизайнерами, чтобы выяснить, как лучше обставить помещение, узнать, чем отличается дорогая газонокосилка от дешёвой. Мы стремимся  стать «домашним магазином» для каждого покупателя, вне зависимости от размера его кошелька», – говорит операционный директор «ОБИ Россия» Артур Кутритц.  

Перестройка затронула не только торговый зал, но и всю инженерию: заменена система освещения, обновлены вентиляция, кондиционирование и пр.

1 из

Глобальная модернизация (ремоделинг) сети началась в 2017-м с московских и региональных гипермаркетов. В прошлом году ритейлер приступил к обновлению торговых точек в Петербурге. «ОБИ Лахта» был первым магазином компании в нашем городе, он открылся ещё в 2006-м.

«Прошлый год стал для «ОБИ» успешным. Мы уверенно чувствуем себя на российском рынке, который остаётся для компании приоритетным направлением. Мы ищем возможности для дальнейшего развития. В этом году уделим особое внимание ремоделингу гипермаркетов в Петербурге», – рассказал Артур Кутритц.

До конца 2019-го завершится модернизация «ОБИ Пулково» и «ОБИ Космонавтов», затем начнут обновлять магазины «ОБИ Дыбенко» и «ОБИ Парнас».

Ритейлер не раскрывает результаты ремоделинга и затраты и вообще скуп на цифры, а тем более прогнозы. Г-н Кутритц лишь отметил, что компания реализует проекты на собственные средства, а вложения (десятки миллионов евро) рассчитывает окупить в течение двух лет.

По словам Артура Кутритца, активно развивается и электронная торговля. Причём  существенная часть интернет-заказов приходится именно на Петербург, где «онлайн-продажи показывают впечатляющие темпы роста» – опять же без цифр.

NSP досье
Международная сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров OBI основана в 1970 году в Германии. Название (полученное от французской транскрипции и произношения слова «Hobby») и логотип компании были выкуплены немцем-основателем OBI у французских коммерсантов за 3000 франков. В сеть входят более 650 DIY-магазинов в 13 странах, часть из них работает по франчайзингу. Во Франции торговые точки под этим брендом с 2003 года принадлежат сети Leroy Merlin. В России работают 28 гипермаркетов в 14 городах, из которых пять – в Петербурге.
По данным INFOLine, в 2011 году OBI стала второй среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей строительных товаров России (более свежих данных нет).

Источник: nsp.ru

Добавить комментарий