Метро исправят

Смольный переделает проект для участка Красносельско-Калининской линии от «Казаковской» до «Обводного канала-2».

Это первый отрезок строящейся Красносельско-Калининской линии. В документах Смольного станции проходят под устаревшими названиями. Так, «Казаковская» уже давно переименована в «Юго-Западную». Комитет по развитию транспортной инфраструктуры проводит конкурс на корректировку проектной документации по строительству этого участка, включая электродепо «Красносельское». Начальная (максимальная) цена контракта – 60,1 млн рублей. Завершить работы надо к концу июня 2020 года.

Напомним, что летом прошлого года КРТИ уже объявлял конкурс на корректировку проектной документации отрезка  от «Казаковской» до «Обводного канала-2». Однако тогда стартовая стоимость контракта составляла 144,6 млн рублей. На участие в нём не поступило ни одной заявки, поэтому конкурс признали несостоявшимся. 

Первый отрезок – это шесть остановок: «Юго-Западная» (её обещают ввести в 2022 году), «Путиловская» (ввод тоже назначен на 2022-й, а станция будет пересадочной с «Кировским заводом»), «Броневая», «Заставская» (второе название – «Черниговская», пересадочная с «Московскими воротами»), «Боровая» и «Каретная» (она же «Обводный канал-2»). Станции «Боровая» и «Броневая» построят с пересадкой на одноимённые железнодорожные станции. Линию будет обслуживать депо «Красносельское», которое займёт участок 24,5 га. При нём запланированы служебные площади (более 50 000 кв.м): административно-бытовой корпус, столовая, помещения для отдыха, спортивный комплекс и пр.

Подрядчик на стройке «Юго-Западной» и «Путиловской» – «Метрострой». Стоимость контракта превышает 37 млрд рублей. Тендеры по другим станциям пока не проводили. Проектированием участка от «Путиловской» до «Обводного канала-2» с 2015 года занимается «Ленметрогипротранс». 

В будущем от «Юго-Западной» на юг Красносельско-Калининскую линию планируют продлить до Сосновой Поляны (и дальше к Стрельне). А от станции «Обводный канал-2» ветку потянут до станции «Полюстровский проспект-1», на пути к нему запланированы остановки «Лиговский проспект-2», «Знаменская», «Суворовская-1» и «Смольный». Главгосэкспертиза в начале года одобрила обоснование инвестиций для северного участка. 

Красносельско-Калининская (шестая) ветка метрополитена должна связать юго-западную и северо-восточную части города. Она пройдёт параллельно самой первой линии подземки, запущенной ещё в 1950-е.

Источник: nsp.ru

Добавить комментарий