Корпоративный подход Leroy Merlin

Leroy Merlin создаёт торговую сеть для корпоративных клиентов, которая будет работать на площадках закрывшихся магазинов K-Rauta.

Новую сеть «Максипро», которая будет рассчитана на корпоративных клиентов из малого и среднего бизнеса, будет развивать команда бывших топ-менеджеров СТД «Петрович», пишет «Коммерсантъ». В гипермаркетах кроме торговой зоны появятся шоу-рум, зона аренды инструментов, коворкинги, переговорные и тренинг-центры. По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, минимум два гипермаркета откроются на месте бывших магазинов K-Rauta финской Kesko. Речь о подмосковных Мытищах и Зеленограде.

Со временем практически все доставшиеся от Kesko магазины ритейлер планирует переформатировать в «Максипро». Окончательное решение о развитии новой сети будет принято после оценки работы двух пилотных точек по итогам 2021 года.

«Максипро» находится под управлением ООО «Про Восток». Эта компания, по данным ЕГРЮЛ, принадлежит «Леруа Мерлен-Восток», её генеральным директором является Лоран Дефассье. По информации Михаила Бурмистрова, в развитии «Максипро» участвует привлечённая Leroy Merlin команда из бывших сотрудников СТД «Петрович». 

Leroy Merlin выкупила российский бизнес финского ритейлера Kesko в феврале 2018 года. В сделку стоимостью 12 млрд рублей вошли более десятка объектов общей площадью 126 000 кв.м, большую часть площадей занимали K-Rauta, остальное – логистические центры. Из 14  DIY-гипермаркетов восемь работали в Петербурге, три в Москве и по одному в Туле, Ярославле и Калуге.

Leroy Merlin – крупнейшая в России DIY-сеть с долей рынка более 21%. Его общий объём, по оценкам «Infoline-Аналитики», в 2018 году вырос на 7,5% – до 1,5 трлн рублей. 

Источник: nsp.ru

Добавить комментарий